Кризис ударил по международному рекламному рынку

Падение темпов экономического развития в Китае, России и Бразилии негативно сказалось на состоянии международного рекламного рынка. Об этом заявил рекламный агент международного коммуникационного агентства «Zenith Optimedia», которое уменьшило прогнозируемые расходы на рекламу до 4%.

Бизнес больше не может рассчитывать на развивающиеся экономики и прогнозировать темп развития. Он ожидает, что впервые с 2006 года больший вклад внесут Северная Америка, Европа и Япония.

Предполагают, что расходы на рекламу увеличатся на 5% в 2016 году благодаря Олимпийским играм в Бразилии и президентским выборам в США.

Также в следующем году ожидают, что расходы на интернет-рекламу в следующем году впервые за всё время её существования превысят затраты на рекламу в печатных изданиях. Они составят 12,4% объёма международного бюджета на рекламу, в то время как на газеты отводится лишь 11,9%.

«Мы становимся свидетелями самого быстрого перераспределения рекламного бюджета в истории, поскольку маркетологи и агентства стараются успеть за мобильным стилем жизни потребителей» – сказал Генеральный директор «Zenith Optimedia» Стив Кинг.

Banner

Смотрите также