«Король возвращается»

Новую версию классической диснеевской истории “Король Лев” снял режиссер Джон Фавро.

Джон Фавро – американский актер, сценарист, режиссер и продюсер, которого большинство из нас помнят как актера – по роли друга и помощника, в фильмах “Железный человек”, “Мстители” и “Человек-паук”. Режиссерский дебют Джона Фавро случился в 2001 году, вместе с Винсом Воном они сняли комедию “Все схвачено”. В 2016 году Джон Фавро работал над фильмом “Книга джунглей”, где применил современные технологии, чтобы обеспечить полное погружение зрителя в историю. Картина получила статуэтку “Оскар” в категории “Лучшие визуальные эффекты”. 

О съемках  “Короля льва” Фавро задумался во время путешествия в Африку.

“Помню, мы ехали на сафари и кто-то из нашей группы начал петь песню “Акуна Матата”, а затем мы увидели львов на скале, и все в унисон сказали “О, как в “Короле Льве”. Именно в тот момент меня осенила идея о съемках фильма. Эту историю знают все. Мы слышим ее в телешоу, комедийных монологах и различных скетчах. Это огромная часть нашей культуры. “Disney удалось достичь грандиозного успеха после съемок оригинальной анимационной версии, а также после премьеры мюзикла в театре на Бродвее. Я знал, что мне нужно быть очень осторожным. Я чувствовал огромную ответственность, ведь не имел права на ошибку”.

О съёмках фильма

Во время съемок Фавро использовал необычную технологию. Это так называемый технологический рассказ: он сочетает в себе киносъемку в прямом эфире и фотореалистичные компьютерные изображения. Виртуальная реальность позволила Фавро прогуляться по компьютерной съемочной площадке и почувствовать себя частью саванны, как будто он находится рядом с Симбой. По словам продюсера Карен Гилкрист, режиссер пытался сделать фильм максимально реалистичным.

После того, как фильм был снят с помощью использования технологий виртуальной реальности, Джон Фавро перешел на новый этап работы и стал режиссировать картину в процессе анимации. В итоге, большая команда, состоявшая из художников, технических специалистов, профессионалов в сфере игрового кино и передовых аниматоров изобрела, по сути, новый способ съемки фильма. Поэтому зрителям так сложно ответить на вопрос, это игровой фильм или анимация? “Сложно объяснить, – говорит Джон Фавро. – Это то, чего еще никто не видел”.

Согласно сообщениям в прессе от Disney, съемочная группа провела две недели в Африке, чтобы запечатлеть кадры с животными и саванну, чтобы все выглядело максимально достоверно. 

Все, что вы видите во время просмотра ремейка «Короля Льва», является анимированным. В своих производственных заметках Disney может похвастаться тем, что фильм представляет собой «совершенно новый носитель», в котором сочетаются техники живого действия с виртуальной реальностью, компьютерной анимацией и фотореальными цифровыми изображениями.

«Каждая среда, которую вы видите, была полностью создана компьютерами», – сказал Фавро. «Каждое исполнение было ключевым кадром, анимированным так же, как и во времена« Бэмби », за исключением компьютеров, использующих его для освещения и рендеринга, это создает этот прекрасный фотореалистичный натурализм».

Во время двухнедельного визита съемочной группы в Африку они сняли фото и видео животных и мест, которые вдохновили сцены в фильме. Масаи Мара, Кения, в Национальном парке Серенгети вдохновил Гордость Прайда, а каньон Сезрима в Намибии послужил вдохновением для бегства гну в ущелье, где Симба оказывается в ловушке. Йеллоустонский национальный парк и озеро Моно, Калифорния, также послужили источником вдохновения для кладбища слонов.

Сто  тридцать аниматоров  из тридцати разных стран привели к жизни 86 различных видов животных для фильма. По словам Диснея, каждому фотореалистичному персонажу потребовалось около девяти месяцев, чтобы полностью развиться, и он был создан с использованием сочетания концептуального искусства, реальных ссылок и персонажей из оригинального фильма. Картины и 3D скульптуры были сделаны на основе изображений, снятых в Африке. Когда они были одобрены Фавро и производственной командой, проекты были напечатаны в 3D, а затем встроены в компьютер.

Это сочетание методов живого действия, виртуальной реальности, компьютерной графики и фотореалистичных цифровых изображений. На самом деле Дисней называет фильм «совершенно новым носителем».

Режиссер Джон Фавро считает, что люди принимают его за живое действие, потому что «надеюсь, это похоже на живой фильм».

Впечатляющая технология ремейка может открыть новую волну фотореалистичных фильмов с использованием аналогичной технологии, которую я называю 4Real.

Фильм “Король Лев” вышел на экраны 18 июля и в первые же дни проката собрал рекордную сумму – только в России и СНГ 1 миллиард 58,5 миллиона рублей. Лента Джона Фавро – ремейк диснеевского мультфильма 1994 года.

Фото: открытые источники

Banner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также