Компания Google больше не будет сканировать почту Gmail для таргетинга

Компания Google планирует отказаться от сканирования электронной почты пользователей Gmail для настройки таргетинговой рекламы.

Gmail был создан в 2004 году и быстро завоевал популярность. Сервис сделали более удобным для пользователей и предоставили широкие возможности поиска и хранения данных.

Но позже Gmail был подвергнут критике со стороны защитников конфиденциальности. Людям не нравилось сканирование электронной почты для создания таргетинговой рекламы.

Google заявил,что не сканирует электронную почту корпоративных клиентов и  делает это только на бесплатной потребительской версии.

Реклама на электронной почте беспокоит пользователей больше, чем другие виды онлайн-рекламы, поскольку пользователи становятся более раздражительными, если это касается их частной жизни.

Gmail имеет более чем 1,2 миллиарда пользователей. Поэтому, полностью убрать рекламу не удастся. Решением стало направление рекламы на объявления, информация для которых,  уже собрана из других сервисов Google.

Рекламные объявления по-прежнему составляют подавляющее большинство доходов Google, но теперь компания рассматривает Google Cloud как область роста.

Решение прекратить сканирование электронной почты в Gmail – это знак серьезности намерений Google и победа пользователей интернет-инфраструктуры.

Фото: blogspot.com

 

Banner
Я в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также