В сентябре 2019 года бренд IQOS запускает новую коммуникационную кампанию SIMPLY AMAZING, в рамках которой пользователи делятся историями и моментами из жизни, которые их вдохновляют и радуют. Задача кампании – построить уверенный, вдохновляющий диалог с сообществом пользователей IQOS. Все сообщения несут мотивирующий посыл о том, как важно доверять своим чувствам, ценить свою уникальность, видеть новые возможности и смело двигаться навстречу изменениям.
IQOS – это большой международный бренд, который представлен уже более чем в 40 странах, что нашло свое отражение в кампании: все герои представляют разные культуры, национальности и поколения. Пять лет назад, когда компания Филип Моррис Интернэшнл (ФМИ) запустила систему нагревания табака IQOS, никто не мог и представить, что бренду удастся объединить почти 8 миллионов совершеннолетних пользователей, любящих и ценящих жизнь во всех ее проявлениях.
В России – одном из крупнейших рынков продуктов с пониженным риском ФМИ – новая кампания стартует раньше, чем в других странах мира. И это неудивительно: именно здесь IQOS более чем за 3 года объединил вокруг бездымного будущего более 1.5 млн пользователей.
Новую кампанию поддержали и известные медиа персоны, друзья бренда, среди которых Алена Долецкая, Александр Маленков, Наталья Синдеева, Николай Усков, Яна Зубцова и другие.
Новая кампания будет представлена во всех официальных каналах коммуникации бренда IQOS, среди которых официальный сайт и социальные сети, где пользователи смогут поделиться своими историями о том, что вдохновляет их на изменения жизни к лучшему. В офлайн каналах запланирована серия специальных мероприятий и проектов в партнерстве с ключевыми игроками медийного рынка.
Больше информации здесь: iqos.simplyamazing.ru
Не исключает риски
Партнерский материал