Седьмое поколение Lexus ES- одна из самых главных премьер открывшегося автосалона в Пекине.
Модель ES, давно завоевавшая признание за счет комфорта, утонченности и роскоши, заменит собой Lexus GS, который создан на заднеприводной платформе, обладает схожими габаритами, но стоит значительно дороже и имеет плохой спрос.
Автомобиль выполнен в стиле купе- низкая посадка, низкие линии крыши, багажника и капота. Пропорции обтекаемого кузова созданы благодаря увеличению колесной базы и удлинению линии капота. Невероятный комфорт для всех пассажиров обеспечивает увеличенное на 1025мм расстояние между рядами.
Pre-Collision System(система предотвращения столкновений) теперь может распознавать пешеходов не только в светлое,но и в темное время суток, велосипедистов- только в светлое.
Касаемо силовых агрегатов, глобальных изменений не произошло. На турбомоторы Lexus так и не перешёл, в США основной версией останется ES350 с модернизированным V6 3,5, который развивает 306л.с., но в России до 250л.с. И также новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, как у американской Camry. Но базовый Lexus ES200 скорее всего будет оборудован прежним двухлитровым мотором и шестиступенчатой автоматической коробкой. К сожалению, Lexus ES пока не обзавелся полным приводом.
Впервые за свою историю, переднеприводная модель ES будет продаваться не только в Азии и Америке,но и в Европе. Но для европейского рынка единственной версией станет гибрид Lexus ES300h.
Новый Lexus ES уже появился на большинстве мировых рынков, а вот европейцам придется подождать его до середины декабря.