Кольцо из цельного бриллианта от Jony Ive и Marc Newson

Главный дизайнер компании Apple Джонатан Айв и промышленный дизайнер Марк Ньюсон создали полностью бриллиантовое кольцо для благотворительного аукциона Red, который проводят аукционный дом Sotheby’s и лидер группы U2 Боно. Вырученные с его продажи деньги пойдут на борьбу с ВИЧ и СПИД в Африке.

Кольцо будет выпущено единственном экземпляре. А его дизайн тщательно проработан: алмазный блок украшен тысячами граней, некоторые из них размером по несколько сотен микрометров.

Драгоценный камень создаст Diamond Foundry (принадлежащей актёру Леонардо ДиКаприо) — сертифицированный производитель углеродных алмазов, который первым разработал и запатентовал технологию для безопасного и устойчивого формирования алмазов.

Они искусственно “вырастят” кристалл, используя плазменные реакторы с микрометровым лазерным лучом в струе воды.

В анонсе отмечается, что по внешней поверхности кольцеобразный бриллиант будет иметь от двух до трех тысяч граней: которые придадут украшению изящное мерцание при любом освещении. Внутри же кольцо предполагается изготовить абсолютно гладким.

Кольцо будет сделано по размеру пальца покупателя. По предварительным оценкам, оно стоит 150–250 тысяч долларов. Аукцион состоится 5 декабря в Майами.

Фото: открытые источники

Banner
Напишу о Вас. PR@WSJournal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также