Китай против западных брендов на телевидении

Китайские телеканалы размывают логотипы западных брендов в своих программах, демонстрируя поддержку китайской хлопковой кампании в Синьцзян.

Напомним, что недавно произошел конфликт между Китаем и западными брендами, одни из которых H&M и Nike, которые заявили о предполагаемом использовании принудительного труда для производства хлопка в регионе Синьцзян.

После этого в сети возникло массовое возмущение, знаменитости публично разорвали связи с западными брендами и выразили поддержку китайскому производству.

Популярные телешоу Китая тоже решили по-своему поддержать своих производителей.  Они “размыли” логотипы брендов на одежде участников телепередачи, что привело к непреднамеренному веселью. Певцы и актеры теперь выглядят так,  будто плывут в облаках, благодаря своей размытой обуви.

Sisters Who Make Waves contestants had their shoes blurred out

В реалити-шоу Chuang 2021 проблема размытия была продвинута еще дальше, так как участники были с ног до головы в логотипах западных брендов. Зрители заметили, что более 50 человек были с  размытой одеждой.

Chuang 2021 contestants had their entire bodies blurred out

Это лишь один из последних примеров деспотичного размывания телепрограмм в Китае. Хип-хоп культура, татуировки и декольте подвергались цензуре в прошлом. В 2019 году  популярная китайская платформа потокового видео ввела цензуру на уши актеров, носящих серьги, чтобы защитить «традиционные» гендерные роли.

Решения китайских медиа по-прежнему вызывают жаркие споры в Интернете.

Фото: bbc.com

Banner
Напишу о Вас. PR@WSJournal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также