Китайские телеканалы размывают логотипы западных брендов в своих программах, демонстрируя поддержку китайской хлопковой кампании в Синьцзян.
После этого в сети возникло массовое возмущение, знаменитости публично разорвали связи с западными брендами и выразили поддержку китайскому производству.
Популярные телешоу Китая тоже решили по-своему поддержать своих производителей. Они “размыли” логотипы брендов на одежде участников телепередачи, что привело к непреднамеренному веселью. Певцы и актеры теперь выглядят так, будто плывут в облаках, благодаря своей размытой обуви.
В реалити-шоу Chuang 2021 проблема размытия была продвинута еще дальше, так как участники были с ног до головы в логотипах западных брендов. Зрители заметили, что более 50 человек были с размытой одеждой.
Это лишь один из последних примеров деспотичного размывания телепрограмм в Китае. Хип-хоп культура, татуировки и декольте подвергались цензуре в прошлом. В 2019 году популярная китайская платформа потокового видео ввела цензуру на уши актеров, носящих серьги, чтобы защитить «традиционные» гендерные роли.
Решения китайских медиа по-прежнему вызывают жаркие споры в Интернете.