Китай поссорился с The Wall Street Journal

В начале этого месяца журналисты The Wall Street Journal опубликовали статью под заголовком «Китай — больной человек Азии». И Китай обиделся.

В эту среду представитель пресс-службы МИД Китая объявил, что у трех журналистов WSJ будут отозваны полномочия и их попросят покинуть страну.

Скандал разгорелся вокруг заголовка. Ранее выражение «больной человек Азии» применялось к Китаю в не самые благоприятные для страны периоды конца XIX века и Второй мировой войны. В Поднебесной высказывание носит оскорбительный характер и сравнимо со «словом на букву n» в США.

От редакции WSJ Китай требует извинений и осознания серьезности совершенной ошибки, а также расследований и разбирательств.

Представитель министерства Гэн Шуань назвал заголовок расистским и сказал, что подобным изданиям в Китае не рады.

Несколькими месяцами ранее из Китая изгнали журналиста, в соавторстве написавшего статью о лидере Китая Си Цзиньпина.

Днем ранее Вашингтон заявил о рассмотрении вопроса о 5 китайских подконтрольных государству СМИ как должностных лиц иностранных агентов.

Фото: открытые источники

Banner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Смотрите также