Главной темой Каннского фестиваля стал терроризм в рекламе

На прошлой неделе на юге Франции прошел фестиваль рекламы .Отдых на яхтах, вино и развлечения, вечеринки в шикарных отелях, где номера стоят от $500 за ночь. Рекламщики вели переговоры и заключали многомиллионные сделки.

Но даже в раю нашлось время для разговоров о разочарованиях рекламного мира.

Начиная с предыдущих Каннских Львов маркетологи Международного Фестиваля рекламы боролись с ненавистью и расизмом в сети. Большое внимание было уделено видео на YouTube, связанных с терроризмом.

На конференции Каннских Львов выступали влиятельные специалисты по рекламе и маркетингу. Как например, Кристин Лемкау-директор по маркетингу одного из самых крупных банков Америки JPMorgan Chase. Во время конференции она сообщила о том, что банк отказался от сотрудничества с YouTube.

Напомним, что YouTube столкнулся с массовым бегством рекламодателей весной этого года.

Причиной послужил скандал с брендом AT&T (крупнейшая в мире телекоммуникационная компания). В рекламе AT&T были обнаружены видео, содержащие террористические настроения.

YouTube объявил, что каналы просматриваются на вредоносную информацию только при достижении 10 000 подписчиков. На что Лемкау ответила, что не была уверена в том, достиг ли JPMorgan Chase такой планки.

“Я одержима тем, чтобы урегулировать правильный баланс народной свободой выбора и свободой СМИ, выражая всеобщую свободу”- продолжила Лемкау.

Многие рекламодатели были обеспокоены созданием стандартов для определения, насколько эффективны объявления и как достучаться до людей “онлайн”, также иметь возможность сравнить показатели на разных платформах.

Однако, гигантские платформы интернет-рекламы продолжают безраздельно властвовать – и привлекать сотни миллионов долларов в маркетинге.

Компания Amazon не имела выдающегося присутствия на пляже, ни яхт, ни вечеринок с известными музыкальными гостями, но спикер компании был в центре внимания после того, как объявил о будущих планах.

Напомним, что ранее Amazon сообщили о своих намерениях купить Whole Foods Market на сумму более $13 миллиардов.

Вследствие этого, рекламодатели активно присматриваются к Amazon, а также размышляют над тем, как они могут использовать компанию в своих интересах, учитывая конкуренцию с лидирующими на рынке рекламы, Google и Apple.

Однако, Марк Притчард – главный бренд директор компании “Procter & Gamble” (один из лидеров мирового рынка потребительских товаров) сообщил, что компания имеет большой процветающий бизнес и работает с Amazon в качестве медиа-партнера.

Фото: replikanews.com

Banner
Я в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также