Интернет vs. телевидение. Где рекламировать?

21 век — век технологий, сегодня информационные потоки окружают человека со всех сторон. Главным источником информации в наше время, конечно же, является интернет. В наши дни достаточно сложно найти человека, который не зарегистрирован хотя бы в одной из соц.сетей.  Данный факт, естественно, спровоцировал рост количества рекламы в интернете, так как главная задача рекламы донести информацию о товаре или услуге до потребителя, а где искать этого самого потребителя, как не во всемирной паутине.

Интернет сейчас предлагает большое количество самых разных способов и площадок для размещения рекламы (контекстная реклама, баннерная, медийная и т.д.) и значительно упрощает работу рекламистов и маркетологов, так как именно через соц. сети намного проще найти «своего» потребителя и ударить в точности по целевой аудитории.

Но раз в интернете такая благодатная почва для размещения разного рода рекламы, почему же реклама на телевидении до сих пор существует?

На это есть несколько причин.

Человек, использующий социальные сети, заходит туда с целью отдохнуть и пообщаться, и изначально не настроен на приобретение товара. Наличие большого количества рекламы будет лишь раздражать и отталкивать, даже если в теории он является потенциальным потребителем.

Так же за последнее время стоимость рекламы в интернете начала заметно расти, и если у крупных компаний есть средства для продвижения, то малому и среднему бизнесу приходится намного труднее, и даже если сообщение удалось разместить, есть вероятность, что его не увидят.

В интернете есть такое понятие, как лидеры мнений — это популярные личности в сети, у которых можно заказать рекламу. Трудность здесь заключается в том, что не каждый пользователь готов на слово поверить своему кумиру, а это может испортить репутацию и продукта, и блоггера.

В интернете в последнее время  появилась тенденция на черный пиар. В наши дни технологии позволяют создать большое количество так называемых ботов (фейковых аккаунтов), которые оставляют негативные отзывы и комментарии, тем самым ухудшая мнение о товаре.

Вот, что об этом думает управляющий партнер White Square Agency Антон Несговоров:
«В настоящий момент в интернете разворачивается целая кибервойна интернет-троллей, ботов и всевозможных накруток. Пока это война бюджетов и настойчивости (кто кого переплюнет). Площадки в настоящий момент не имеют действенных методов противостояния интернет-троллям, потому что это обыкновенные пользователи, и у них такие же права, как у любого юзера.
Пример президентской кампании в США показывает, что даже сильнейшая мировая держава бессильна в борьбе с fake news,
вбросами и черным пиаром в Сети».

Одной из главных проблем рекламы в сети является ее количество, и в данном случае количество совершенно не равно качеству. Сейчас очень сложно найти страницу в интернете на которой не будет хотя бы одного рекламного сообщения, и это очень сильно утомляет рядового пользователя.

Конечно, едва ли это приведет к массовому выходу пользователей из интернета и из соц. сетей в частности, но определенно точно снизит эффективность рекламы.

Таким образом реклама на телевидении не во всем, но в чем-то выигрывает у интернета. Многие рекламодатели считают более выгодным вкладываться в рекламу на телевидении, даже несмотря на ограничения в выборе целевой аудитории.

На данный момент очень сложно сказать, что лучше подходит для размещения рекламы — интернет или телевидение,
но определенно точно с обеих этих площадок реклама исчезнет еще нескоро.

Banner
Настя Пахомова
Я в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Смотрите также