Индия создает свой интернет

Twitter находится в конфликте с индийским правительством. Компания отказалась заблокировать некоторые аккаунты.

Koo – социальная сеть, рекламируемая премьер-министром Индии Нарендрой Моди. Её используют многие должностные лица в его правительстве.

За последние пару лет правительство Моди усилило давление на глобальные технологические компании. Недавно он ввел строгие ограничения на Facebook, Twitter и YouTube и, как сообщается, пригрозил их сотрудникам тюремным заключением менее чем через год после запрета десятков китайских приложений, включая TikTok и WeChat.

На этом фоне возникли собственные альтернативы многим из этих услуг. Попытка использовать в своих интересах растущий технопрогресс. Некоторые, такие как Koo, быстро набирают обороты. В феврале Koo скачали больше раз, чем Твиттер.

По данным компании Sensor Tower, занимающейся аналитикой приложений, двумя наиболее загружаемыми приложениями в Индии в 2021 году являются платформы для коротких видео в стиле TikTok – MX Taka Tak и Moj.

Хотя Индия и запретила многие китайские приложения. Но она имеет гораздо более тесные связи с Соединенными Штатами, чем с Китаем, поэтому вряд ли сможет полностью закрыть свой Интернет и выгнать крупнейшие технологические компании Америки в ближайшем будущем.

Фото: открытые источники.

Banner
Напишу о Вас. PR@WSJournal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Смотрите также