После президентских выборов, 3 ноября, Facebook запретит любую политическую рекламу в социальной сети и Instagram. Об этом 7 октября компания написала в своём блоге. Как долго после выборов будет действовать новый запрет нигде не сообщается.
В компании считают, что таким образом получится снизить вероятность дезинформации пользователей. Например, если кандидат в президенты досрочно объявит себя победителем, в соцсети появится уведомление, что подсчёт голосов ещё не завершён. Кроме того, Facebook удалит записи с призывами нести оружие на избирательные участки с целью запугать членов комиссии и повлиять на результаты голосования.
Из-за неоднократных обвинений Facebook во вмешательстве в политические процессы компания прибегла к данным мерам. Напомним, что в 2016 году в США на основе анализа данных 50 млн. пользователей соцсети была запущена релевантная политическая реклама. Позже выяснилось, что такой инструмент использовался в президентской кампании Дональда Трампа.