Facebook приобрёл мадридский стартап PlayGiga

Facebook приобрел PlayGiga- мадридский стартап для облачных игр. Компания подтвердила сделку с CNBC сегодня.

PlayGiga была основана в 2013 году. В мае генеральный директор Хавьер Поло написал о том, что компания работает над созданием технологии потоковой игры для 5G, которая поможет технологическим гигантам привлечь больше мобильных игроков. Он также разработал платформу, которая позволит поставщикам услуг связи предлагать потоковые игры своим клиентам.

Приобретение PlayGiga последовало за объявлением Facebook в прошлом месяце о том, что она согласилась купить Beat Games, разработчика популярной игры в виртуальной реальности Beat Sabre.

Чемпионат по Beat Saber

Компания также начала продавать гарнитуры Oculus Quest и Rift в начале этого года, после приобретения Oculus за 2 миллиарда долларов в 2014 году, и недавно запустила Facebook Horizon, вселенную виртуальной реальности.

Facebook строит свой игровой бизнес, который, по его утверждению, в настоящее время имеет более 700 миллионов пользователей в месяц. Ранее в этом году компания добавила свой игровой центр в главное меню навигации Facebook после того, как первоначально запустила его как отдельное приложение. Хаб включает в себя сервис прямой трансляции, который был запущен в прошлом году, чтобы конкурировать с Twitch и Instant Games.

Фото: открытые источники

Banner
Мария Невшупа
Напишу о Вас. PR@WSJournal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Смотрите также