Естественность против эталонов. Китайцы ополчились на испанский бренд Zara

На протяжение веков эталоном красоты в Китае считалась выбеленная фарфоровая кожа. Поэтому неудивительно, что недавняя реклама испанского бренда Zara вызвал такую бурную реакцию в поднебесной.

Причиной скандала стала модель китайского происхождения Ли Цзин Вэнь. Девушка достаточно узнаваема в мире моды, ранее она снималась для брендов Calvin Clein и H&M. Но она явно не сыскала бы популярность на родине, так как лицо девушки покрыто веснушками.

Тем временем тренд на естественность и отсутствие макияжа все больше набирает обороты. Следуя ему, Zara сняла рекламу помады с Ли, и на фотографиях на лице девушки отчетливо видны веснушки. Из-за того, что на фото отсутствует ретушь, китайская сеть фактически взорвалась огромным количеством гневных комментариев. Китайские пользователи считают, что подобный образ вводит в заблуждение европейцев. И опять же, речь заходит о расизме, который может повлечь за собой фотосессия, так как по большей мере у азиатов действительно нет веснушек.

Zara в свою очередь комментирует, что рекламная кампания была рассчитана на мировой рынок, а не только на Китай. Таким образом, они встают на сторону модели, которая, к слову, совершенно не стесняется своего “изъяна”. “У испанцев другие представления о красоте”, – комментирует представитель Zara. “Обычно фотографии моделей не ретушируются, и это – ее настоящее лицо”.

Фото: открытые источники

Banner
Я в соц.сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также