Экстремальный ответ Valentino в условиях пандемии

Недавно итальянский дом моды Valentino представил коллекцию осень-зима 2020, установив высокую планку для своих конкурентов.

Пандемия коронавируса заставила модные дома пересмотреть презентации грядущих коллекций. Креативный директор Valentino, Пьерпаоло Пиччоли, представил небольшой шоу-показ для узкой аудитории в самой большой киностудии Европы – Cinecittà Studios. Показ транслировался на официальном сайте Valentino.

Огромный ажиотаж в индустрии моды вызвало количество художественных деталей, превративших итальянский подиум в подобие сцены, а моделей – в настоящих актеров.

Трансляция, подготовленная Пиччоли вместе с британским фотографом Ником Найтом, в сопровождении мелодий FKA twigs произвела впечатление на критиков и любителей одежды бренда. Создалось впечатление, что модели парят над темным подиумом в длинных белых платьях.

Игра света на нарядах помогала зрителям полностью рассмотреть мельчайшие детали великолепных платьев из шелка, тюля и паеток.

Выступая на виртуальной пресс-конференции, Пиччоли заявил, что коллекция осень-зима из 16 нарядов была “экстремальным ответом” на суровую реальность, в которой сейчас приходится жить каждому из нас.

В то время, как другие модные дома стараются максимально использовать онлайн возможности, презентация Пиччоли перевела все внимание на Valentino, дав другим брендам пример для подражания.

“Я не хотел чувствовать ограничений. Кутюр создан для эмоций и мечтаний”, – сказал Пиччоли.

Фотографии: открытые источники

Banner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Смотрите также