Дело об убийстве в Чоныпе: Преступление на почве ненависти против Синчхонджи

Мужчина убил свою жену, приверженку Синчхонджи, и ее невестку после консультации с пастором, выступающим против Синчхонджи, который теперь пытается обвинить жертву.

Члены Синчхонджи протестуют после убийства.

16 июня 2022 года мужчина постучал в дверь офиса младшего брата своей жены в Чоныпе, провинция Северная Чолла, Южная Корея. Мужчина и его жена были в разводе, но по экономическим причинам они продолжали жить в одной квартире. Но когда насилие со стороны мужа стало невыносимым, жена сбежала в дом своего брата и его жены. Мужчина вошел в офис своего шурина и потребовал, чтобы жена немедленно вернулась к нему домой. Когда она отказалась, он впал в безумие. Он убил свою бывшую жену и ее свояченицу, а также тяжело ранил брата своей бывшей жены.

Общественность Кореи была потрясена этим преступлением и потребовала сурового наказания для убийцы. В интервью с родственниками и друзьями он предстал как гнусный тип, живущему только за счет зарплаты своей бывшей жены. Он также пытался склонить ее к внебрачным связям, заявляя, что испытывает сексуальное возбуждение, когда представляет себе интимные отношения жены с другими.

Однако через два дня после убийства христианская телекомпания CBS (Christian Broadcasting System) сумела взять короткое интервью у мужчины, когда его везли в тюрьму после судебного допроса, и заставить его заявить, что он совершил преступление, потому что его жена была членом нового христианского религиозного движения ” Синчхонджи”. “Это из-за вероучения Синчхондзи”, – сказал он.

CBS имеет историю яростных нападок на группы, которые она называет “ересью” и “культами”. Она открыто поддерживает депрограммирование, т.е. похищение взрослых членов новых религиозных движений, в частности Синчхонджи, обычно их родителями. Затем они удерживают своих дочерей и сыновей в уединенных местах, где пытаются сломить их веру и склонить к выходу из “культов” с помощью самозваных “экспертов”, которые являются христианскими пасторами.

Протесты, прошедшие после убийства верующей Синчхонджи, осудили деятельность CBS.

Депрограммирование было объявлено незаконным во всех демократических странах, но все еще практикуется в Южной Корее. Более 3 000 членов Синчхонджи были похищены в Южной Корее с целью депрограммирования. Две последовательницы Синчхонджи умерли в связи с депрограммированием. В 2007 году Ким Сун Хва (1959-2007) была избита металлическим прутом и убита своим бывшим мужем, с которым она развелась после того, как инициированное им депрограммирование провалилось.

В 2018 году Гу Чжи-Ин (1992-2018) была связана и заткнута кляпом в рот своим отцом, когда она пыталась избежать депрограммирования, что привело к удушью и в конечном итоге к смерти. Этот инцидент вызвал массовые уличные протесты и был упомянут Государственным департаментом США, который попросил власти Южной Кореи положить конец незаконной практике депрограммирования. Безрезультатно, поскольку депрограммирование продолжается и по сей день.

В деле об убийстве в Чоныпе, CBS попыталась нанести превентивный удар, прежде чем христианские пасторы, занимающиеся депрограммированием, и СМИ, разжигающие ненависть к Синчхонджи, включая саму CBS, могут быть обвинены в случившемся. Выяснилось, что за день до преступления убийца консультировался с пастором О Мён Хёном, депрограммистом и “консультантом по ереси”, связанным с центром принудительного обращения в веру под названием Heresy Research Center.

Конечно, пастор О не предлагал мужчине убить свою жену, но он признался, что посоветовал ему не встречаться с ней в общественном месте, например, в кафе (откуда она могла легко сбежать), и разжег его ненависть к Синчхонджи.

Еще один момент протестов против CBS.

Хотя личные мотивы, безусловно, сыграли свою роль, возможно, главную, в этом чудовищном преступлении, пастор О и CBS попытались поменять местами жертву и преступника. Синчонджи был жертвой в этом инциденте, однако О и христианские СМИ призвали наказать Синчонджи. Они с искаженной и извращенной логикой утверждали, что, если бы жена не присоединилась к Синчхонджи, несчастный убийца не убил бы ее и ему не пришлось бы провести остаток жизни в тюрьме – вероятный исход судебного процесса.

Это впечатляющий разворот правды, справедливости и честности. С этим нельзя мириться. Помимо личных мотивов, убийство в Чоныпе – это ядовитый плод дерева с тремя корнями.

Первый – это незаконная деятельность депрограммистов и преступный бизнес принудительных обращений. Во всех других демократических странах он был законно прекращен. Он должен быть прекращен и в Южной Корее.

Второй – это распространение фальшивых новостей. Синчхонджи и его лидера Ли Ман Хи обвинили в добровольном распространении COVID-19 после того, как одной женщине-последователю поставили неверный диагноз обычной простуды, выписали из больницы и отправили домой. Это произошло на ранних стадиях кризиса COVID-19, и медицинский персонал не подумал о вирусе, особенно потому, что она недавно не посещала никаких зарубежных стран. Прежде чем ей поставили правильный диагноз COVID-19, она посещала церковные службы и заразила соплеменников.

Узнав об инциденте, ” Синчхонджи” немедленно перевела все свои службы в онлайн-режим. От нее потребовали предоставить властям полный список ее членов. Хотя требование выходило за рамки закона, организация выполнила его, и последующее расследование выявило лишь минимальные пропуски и ошибки в списке из примерно 300 000 имен.

В первой и второй степени, 12 августа 2022 года в Верховном суде Южной Кореи председатель Ли и Синчхонджи были признаны невиновными в нарушении правил COVID-19. Было признано, что они полностью сотрудничали с органами здравоохранения. Тем не менее, враждебно настроенные к движению люди продолжают распространять фальшивые новости о том, что Синчхонджи пыталась саботировать усилия по борьбе с COVID. Утверждается даже, что члены движения собирались на многолюдные собрания, веря, что молитва защитит их от вируса, что является полной ложью.

Тысячи людей собрались, чтобы выразить протест против убийства и клеветнической кампании, направленной против Синчхонджи.

Третьим корнем насилия является язык ненависти против Синчхондзи, распространяемый христианскими СМИ, включая CBS. В июле около 10 000 протестующих приняли участие в митинге перед штаб-квартирой CBS, требуя извинений. Извинений не последовало.

Убийство в Чоныпе было преступлением на почве ненависти. Бывшая жена убийцы и ее невестка не были ответственны за это и потеряли свои драгоценные жизни. Убийца несет ответственность, но те, кто возбуждал его разум ненавистническими высказываниями против Синчхонджи, тоже не были невиновны. Да, Южной Корее нужен закон, но не против Синчхондзи или так называемых “культов”. Ей нужен закон, который приведет Южную Корею в соответствие с другими демократическими странами, объявив вне закона преступление депрограммирования и насильственного обращения в другую веру, а также наказание за разжигание ненависти к религиозным меньшинствам.

Banner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также