В 2013 году национальной администрацией безопасности дорожного движения федерального правительства было проведено тестирование автомобиля Tesla S. Они заявили, что Tesla S получил максимальную оценку среди всех автомобилей, которые когда-либо тестировались.
Но более детальный обзор безопасности привел к другому выводу: модель Tesla S не соответствует всем параметрам и нормам. Более-того, данные о том, что Tesla S является самым безопасным из автомобилей, были опровергнуты.
Для того чтобы быть в рейтинге безопасности автомобилей 2017, автомобиль должен иметь хорошие оценки в пяти краш-тестах и иметь высший балл за предотвращение аварии, которая включает в себя автоматическое экстренное торможение, если столкновение неизбежно. Для того, чтобы попасть в рейтинг безопасности автомобилей 2017 +, транспортное средство должно соответствовать всем этим критериям и получить оценку «приемлемо». Сюда также относится рейтинг фар, который был добавлен в 2017 году.
Модель Tesla S получила оценку «приемлемо» . Тест, в котором участвовал автомобиль имитирует ситуацию в момент, когда передний угол автомобиля со стороны водителя врезается в транспортное средство или дерево на скорости 40 миль в час.
Краш-тест выявил неполадки в системе. Ремень безопасности оказался недостаточно плотным. Манекен, который симулировал присутствие человека, был выброшен так далеко вперед, что его голова ударилась о руль, несмотря на подушку безопасности. Удар был настолько силен, что вызвал бы у человека сотрясение мозга, а также переломы.
Страховой институт не испытывал предотвращение столкновения Tesla S, а также автоматические системы торможения, так как выкупил автомобиль раньше, чем Tesla добавили новое оборудование и программное обеспечение.