Amazon тихо изменила дизайн своего нового значка приложения, заменив сверху синюю ленту, которая привлекла некоторые неблагоприятные сравнения.
Пользователи приложения Amazon Shopping теперь увидят коричневую коробку, напоминающую посылку, с синей полосой, похожей на упаковочную ленту, над фирменной стрелкой компании в форме улыбки.
Amazon представила первый новый значок на нескольких международных рынках в конце января. Однако, теперь изменила дизайн синей ленты, так как некоторые сказали, что она напоминает усы в стиле зубной щетки, похожие на те, которые носил Адольф Гитлер.
“Я совершенно упустил из виду, что Amazon незаметно подправила свою новую иконку, чтобы она выглядела… менее похожей на гитлера”,- написал Алекс Херн, технологический редактор the Guardian, в Twitter.
Новый значок, первое изменение дизайна более чем за пять лет. Синяя лента выглядит так, будто ее открывают, как будто открывают пакет.
“Мы разработали новый значок, чтобы зажечь предвкушение, волнение и радость, когда клиенты начинают свое путешествие по магазинам со своего телефона, точно так же, как они делают это, когда видят наши коробки на пороге своей двери”,- сказал представитель Amazon.
Значок приложения был изменен на основе отзывов пользователей. Только пользователи iOS в Великобритании, Испании, Италии и Нидерландах видели логотип Гитлера за последние несколько недель.
Обновленный логотип был выпущен по всему миру для пользователей iOS на прошлой неделе. Пользователи Android увидят новый логотип уже на этой неделе.