Always отказались от изображения символа Венеры на своей упаковке. Исторически символ Венеры олицетворяет женское начало. Однако, компания Always приняла такое решение в поддержку трансгендеров и людей нетрадиционной половой ориентации.
Изменение дизайна упаковки вызваны жалобами трансгендерных активистов в компанию Proctor & Gamble. Как заявляют небинарные потребители прокладок Always, не все люди у которых есть месячные, чувствуют себя женщиной.
Политики неразделения половой принадлежности придерживается все большее количество компаний с мировым именем. В их списки входят и такие бренды как: Lyft, Mastercard, Tinder
Комментируя принятую позицию компания Always разъясняют: “Более 35 лет мы отстаиваем интересы девушек и женщин и мы будем продолжать делать это. Но мы также стремимся к разнообразию, находимся в постоянном поиске, чтобы понимать потребности и учитывать интересы всех наших потребителей”.
Как известно, после смены пола менструальные циклы могут быть очень болезненными опытом для трансгендерных и небинарных людей, это связанно с общепринятыми представлениями о том, что месячные циклы есть только у представительниц женского пола.
Компания Procter & Gamble не сказала, когда именно произойдет изменение дизайна.