AliExpress кидает покупателей в России? Отзывы клиентов о доставке

«Глобальная торговая площадка, предоставляющая возможность покупателям из зарубежных стран приобретать товары производителей из КНР», — так себя позиционирует сайт AliExpress, на сегодняшний день занимающий 47-е место в списке самых посещаемых веб-ресурсов в мире (по версии Alexa).

Но в последнее время поступает все больше жалоб о том, что продавцы AliExpress – мошенники. Как же обманывают на AliExpress, и что с этим делать?

Первое, на что смотрит покупатель, — рейтинг магазина. Казалось бы, если рейтинг выше, чем у конкурентов, то и доверия к такому магазину больше. Но все не так просто. Продавцы начали заниматься «накруткой рейтинга»: сначала торгуют мелочевкой за копейки, заслуживая доверие потребителей, а потом перепрофилируются в магазин дорогой электроники.

Вторая уловка, на которую попадаются покупатели, — подмена товара. Например, на странице, где прежде продавался качественный товар, начали продавать «подделки».

Марк Завадский, руководитель Али Экспресс Россия

Следующая хитрость продавцов – намеренная «опечатка» в адресе доставки. В итоге посылка долгое время не может найти своего адресата, а срок защиты покупателя истекает.

Также известны такие способы обмана, как подделка номера для отслеживания, изменение способа доставки и частичный возврат денег, изменение стоимости товара после оформления заказа.

Реальная ситуация, которая произошла в сентябре 2017 года.

Гражданка Юлия 9 сентября 2017 года заказала на сайте AliExpress 150 товаров. Продавец обещал, что посылка придет 21 сентября, однако 26 сентября была доставлена только часть заказа (30 товаров). Сумма заказа составляет 69 158, 23 руб. И эти деньги продавец до сих пор не вернул (прошло уже 7 месяцев)!

Узнав, что посылка находится на таможне, гражданка Юлия связалась с представителями таможенного пункта. Одна из возможных причин данного инцидента – посылка не прошла таможню. Однако комментариев от продавца так и не последовало. Был открыт спор, который разрешился в пользу магазина. Продавец просто «кинул» покупателя! Как вернуть деньги? У кого просить помощи?

На сайте AliExpress есть красивый слоган: «На страже вашего спокойствия». Кроме того, сайт гарантирует, что «вы получите свои покупки вовремя, и что все они будут соответствовать описанию». Однако по факту должное «спокойствие» AliExpress обеспечивать не собирается!

Фото: открытые источники

Banner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Смотрите также