Александр Орлов – знаменитый ресторатор и бизнесмен – о текущих и новых проектах

Александр Орлов – международный ресторатор, открывший множество заведений по всему миру: в Дубае, Гонконге, Монако, Майами, Нью-Йорке, а также в Казахстане и Узбекистане. Сейчас в поле зрения бизнесмена развитие текущих проектов и запуск новых – каких, расскажем в нашей сегодняшней статье.

Немного профессиональной биографии

Если обратиться к биографии Александра Орлова, то можно узнать, что его бизнес включает сети ресторанов по всему миру: в США, ОАЭ, Гонконге, Узбекистане, Казахстане и других странах. Среди наиболее известных – «Тануки», QUEEN ALMATY, Gaia, Cipriani и пр. Кроме ресторанов особой популярностью пользуется банный комплекс ресторатора в Казахстане – Орловские бани.

Лучшие проекты 2023 года

MIYA, ОАЭ

Ресторан греческой кухни в сердце Объединенных Арабских Эмиратов – Дубае. Вдохновленный красотой и магией Миконоса, заведение Александра вобрало в себя все самое лучшее: греческую кухню в современном прочтении и невероятный интерьер в средиземноморском стиле. Двухэтажное здание включает террасу и балкон, с которых открываются невероятные виды на море и променад. Внутри — бар и сразу 2 открытые кухни.


Локация: остров Bluewaters, orange parking, gate 1.

Ресторанный комплекс QUEEN ALMATY, Казахстан

Современное пространство, которое включает сразу несколько локаций: азиатский ресторан, караоке, летнюю террасу, Ballroom (зал с оборудованной сценой для концертов и шоу), VIP-зону. Благодаря оригинальному концепту, продуманному Орловым, и благородному интерьеру это место позволяет гостям забыть о делах и насладиться отдыхом с приятной компанией. Все это дополняет эксклюзивное меню, обширная винная и коктейльная карта.

Локация: Пр. Назарбаева 275b, Алматы.

Ресторан «Хорошая девочка», Узбекистан

Это новый проект Александра в текущем году. Заведение сочетает черты fast casual и fine dining. В меню воплощены главные гастрономические тенденции, разбавленные современными авторскими идеями. Все блюда отличаются изысканной подачей, винная карта включает широкую линейку популярных напитков, а дизайн радует уютной атмосферой и спокойными пастельными оттенками.

Локация: Мирабадский район, ул. Мирабад, 64а, Ташкент.

«ТКХ», Узбекистан

Это ресторан грузинской кухни в центре Ташкента. Заведение Орлова отличает новый взгляд на классическую кухню в дуэте с современными тенденциями. В этом грузинском необистро правит гедонизм и культура гостеприимства! Здесь любого человека поймут без слов: когда нужно обновить бокал вина или принести новую порцию хинкали.

Локация: Мирабадский район, ул. Мирабад, 64a, резиденция Mirabad Avenue, блок B, Ташкент.

Gaia, ОАЭ, Лондон

Еще одним важным событием этого года стало празднование пятилетия шикарного ресторана Александра Gaia, расположенного в Дубае. К слову, заведение было отмечено звездой Мишлена за свои кулинарные достижения. Gaia знаменит своей непринужденной атмосферой, тщательно продуманным меню с широким выбором свежайших морепродуктов и рыбы, а также уютной верандой. И наконец, гвоздем программы является современная винная карта, предлагающая богатый выбор напитков. Кроме того, данный ресторан не стоит на месте и продолжает развиваться. В этом году он открыл еще одну свою локацию в Лондоне, что, несомненно, порадует его многочисленных посетителей.


Локация: Gate village 4, DIFC, Дубай / 50 Dover St, London W1S 4NY, London, UK

Планы на 2024 год
В планах бизнесмена открытие SPA-центров и банных комплексов в Баку, Алмате, Дубае. Как показывает практика, подобные проекты имеют большой успех и приносят значительную прибыль. Если говорить о ресторанах, то в планах ресторатора Орлова запуски в Баку, Дубае и Испании. К олимпиаде во Франции планируется открыть еще два заведения в центре Парижа. 2024 год будет очень богат на новые проекты от Александра.

Про создание проектов и выбор локаций
Чтобы ресторан окупился и начал приносить доход, важно тщательно проработать концепцию, считает бизнесмен Орлов.

Она должна соответствовать определенным критериям, в числе которых:
• имидж: тип кухни, дизайн и стиль, фирменные знаки;
• целевая аудитория: ее ожидания, предпочтения, доход;
• продвижение;
• УТП и его соответствие потребностям целевой аудитории.

В совокупности эти критерии должны создать гармоничный образ будущего ресторана, в котором все элементы легко взаимодействуют друг с другом. Только на этом этапе можно начинать подбор локации и персонала. Александр считает, что именно со знанием концепции можно увидеть недостатки и преимущества площадок под свой новый бизнес и понять, какие люди нужны.

Но с опытом Александр Орлов адаптировал этот сценарий именно под себя. Вначале он подбирает локацию, а уже потом разрабатывает подходящую концепцию. Но, опять же, этот формат подойдет только для опытных рестораторов, у которых есть большой багаж знаний.

Banner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также