Судьба легендарного Боинга 747 в руках России

Судьба легендарного Боинга 747, производство которого сейчас ограничено всего лишь одним экземпляром в месяц, зависит от российской авиакомпании, пообещавшей приобрести 18 самолётов в течение нескольких лет.

Время идёт, и оно безжалостно даже к модели, которая завоевала весь туристический мир в 1970-х. Со временем её популярность уменьшилась, особенно с появлением Боинга 777 и Аэробуса А350, продажи упали. Сейчас планируют выпускать модель лишь до середины 2017.

Впрочем, для многих перевозчиков, Боинг 747 остаётся одним из любимых самолётов благодаря тому, что он на треть вместительней всех остальных и способен нести огромный вес груза. У него одна из самых удачных историй продаж в мире самолётостроения.

Только последняя модель 747-8, выпуск которой начался в 2011 году, не может похвастаться подобным, был приобретен всего 121 самолёт. В этом году продали всего 2 самолёта, столько же в прошлом. Последним покупателем стала сама компания Boeing, которая отдала их в лизинг «ЭйрБриджКарго», крупнейшему российскому грузовому авиаперевозчику, входящему в группу «Волга-Днепр».

Вице-президент российская компании Денис Ильин пообещал купить в следующем году три самолёта для перевозки нефтегазового оборудования. Всего планируется приобрести за несколько лет 18 Боингов.

Правда, возникают сомнения по поводу возможностей оплаты товара в условиях экономического спада в России, падения рубля. У компании «Boeing» уже есть шесть невостребованных самолётов общей стоимостью 2,21 млрд долларов, которые в своё время предназначались для российской компании «Трансаэро».
Фото: seattletimes.com

Banner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также