Сингапурское подразделение Alibaba объединяет клиентов Uber, Netflix и Lure

Столкнувшись с перспективой того, что Amazon начнет экспансию в Юго-Восточной Азии,Alibaba ищет способы защитить свою долю рынка электронной коммерции в регионе.

Alibaba Group создала программу лояльности для онлайн-покупателей в Сингапуре, объединившись с Uber Technologies и Netflix, чтобы привлечь клиентов.

Впервые Uber и Netflix совместно создали программу онлайн-вознаграждений, заявил Максимилиан Биттнер , главный исполнительный директор Lazada Group.

Alibaba приобрел Lazada Group (сингапурский  оператор электронной коммерции )  за $ 1 миллиард в 2016 году.

Alibaba и ее партнеры из США делают ставку на рост онлайн-торговли в Сингапуре. Согласно данным, собранным Euromonitor, рынок интернет-торговли Сингапура, на долю которого приходится всего 0,9 процента от общего объема розничной торговли в 2003 году, вырос с 2,4 процента в 2013 году до 4,8 процента в 2016 году.

Фото: открытые источники

Banner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Смотрите также