Рекламодатели пробуют новую тактику влияния на потребителя

Гарри Ли, один из жителей Атланты, перестал платить за кабельное телевидение, но так и продолжал следить за любимыми ТВ-шоу. Его желанием было находиться вне досягаемости рекламодателей, поэтому, он заблокировал появление многих рекламных роликов:

“Я просто хотел смотреть любимое шоу на одном дыхании, не отвлекаясь на рекламу. На 18 минуте она становятся очень скучной.”

Не смотря на то, что многие, с большим интересом, посещают фестивали рекламы, рекламодатели осознают, что привлечь внимание потребителя становится все труднее. Люди избегают печатную рекламу и пропускают телевизионную.

В результате, компании стали изменять свои маркетинговые стратегии. Некоторые из них стирают грань между рекламой и ее содержанием, другие обращают внимание на местоположение потребителей, которые будут просматривать рекламу.

“Рекламу стали сравнивать с загрязняющим веществом. Потребители могут ее пропускать, блокировать и не обращать внимание на полное содержание. Мы должны создавать контент, который будет совпадать с желанием потребителя” – сообщила директор Mondelez International.

Так рекламодатели осваивают цифровую рекламу, графические объявления и даже сокращают рекламное время. Некоторые маркетологи начали экспериментировать с виртуальной реальностью технологий, чтобы создавать более захватывающие истории, в то время, как другие, начали изучать аудиторию популярных социальных сетей.

Производитель Linksys Wi-Fi, показал ролики своей рекламной продукции аудитории, чьи медиа профили указывают на то, что они работают в магазине розничной торговли.

Johnson&Johnson использовал данные и аналитику, чтобы выяснить, когда человек наиболее восприимчив к рекламе, а также желания и ожидания аудитории.

Таким образом, директор по маркетингу, Элисон Льюис, сообщила:

“В будущем, компании будут создавать два 30-секундных телевизионных рекламных ролика, два рекламных щита, пять печатных объявлений ежегодно и мир станет работать по-новому.”

Banner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также