Госдума РФ в третьем чтении утвердила закон, позволяющий довести объем рекламы в печатных не рекламных СМИ до 45% (ранее квота была на уровне 40%).
Разумеется, фактически, это означает 50 на 50. Данное решение, очевидно, обсуловлено значительным сокращением доли рынка печатных СМИ в пользу сетевых интернет изданий.
Напомним, в прошлом месяце WSJ. опубликовал рейтинг лучших русских интернет СМИ.
Одновременно депутаты приняли поправки в Налоговый кодекс РФ, согласно которым для увеличенного объема рекламных публикаций сохраняется текущая льготная ставка НДС в размере 10 процентов.
Отметим, что данная законодательная инициатива исходила от президента России Владимира Путина с целью поддержания медиаотрасли в кризисных условиях.
Эксперты White Square Agency скептически оценивают данный нормативный акт и считают, что печатные СМИ обречены на полное исчезновение после 2025 года.