От немецкого стартапа до европейского перевозчика: история успеха автобусов FlixBus

Мюнхен, 19.04.2017 – FlixBus – это стартап, который помог объединить пассажиров с автобусными компаниями, сделав передвижение по всей Европе легким и удобным. Компания предоставила возможность путешествовать между городами, создав обширную сеть маршрутов, которая на сегодня достигла 120,000 в 21 городах Европы.

О компании FlixBus

Компания FlixBus, автобусный перевозчик, была основана в Мюнхене тремя молодыми предпринимателями, Андре, Даниел и Йохеном, преследующими цель сделать поездки безвредными для окружающей среды и в то же время доступными.

После либерализации немецкого национального рынка в 2013 году, компания получила отличную возможность запустить междугородние автобусы по городам Германии, что не было возможным до процесса либерализации.

Основатели компании начали свой путь с желания сделать автобусы снова модными, и с тех пор компания FlixBus достигла многих побед. Андре, один из основателей компании: ‘Объединив дух предпринимательства и инновационных технологий с традиционной индустрией малого и среднего бизнеса, мы создали совершенно новые транспортные средства. Мы просто сделали автобусы снова крутыми‘.

История создания

Идея FlixBus родилась в 2009 году, когда Андре, Йохен и Даниел встретились в Мюнхенском пабе под названием NewsBar.

Узнав, что немецкий междугородний транспортный сектор будет либерализирован, они приняли эту новость как уникальный шанс создать совершенно новый рынок.

Даниел работал в качестве ИТ-менеджера для Microsoft, Андре и Йохен работали в качестве стратегических консультантов. На тот день у них было мало общего с автобусной промышленностью, кроме организации автобусных поездок в австрийские горнолыжные курорты в студенческие годы.

Тем не менее они были очень заинтересованы в автобусной промышленности и в создании совершенно новых транспортных средств в Германии. Таким образом, в 2011 году три друга начали поиск потенциальных инвесторов и квалифицированных партнеров по бизнесу. 13 февраля 2013 года три маршрута были запущены, и впервые зеленые автобусы FlixBus начали свой путь завоевания немецких дорог. Прошло уже четыре года, а за это время компания стала номером один в Германии и расширила свои маршруты по всей Европе.

От стартапа до лидера немецкого рынка

В 2015 году став безусловным лидером рынка в Германии, FlixBus начал интернационализировать свою бизнес-модель, предлагая трансграничные услуги во Франции, Нидерландах и Италии. Компания расширила сеть маршрутов в Центральной и Восточной Европе, Испании, Великобритании и Скандинавии. Штаб-квартиры компании находятся в Мюнхене, Берлине, Париже, Загребе и Милане.

Успех компании основан на внедрении цифровых технологий в традиционные подходы к организации пассажирских перевозок. С помощью технологических инноваций, например, эффективной системы бронирования и продажи билетов, приложения FlixBus-App, Wi-Fi в автобусах или функции отслеживания автобусов в реальном времени по GPS, компания создала новую концепцию путешествий.

Концепция компании FlixBus и почему она зеленая

Вдохновившись общей тенденцией мобильности, FlixBus предлагает альтернативу индивидуальному транспорту.

Лого компании и автобусы окрашены в зеленый цвет, но компания является зеленой в прямом смысле этого слова. Компания продвигает концепцию устойчивого развития.

Во-первых, путешествия на автобусах являются одним из самых безвредных для окружающей среды средством передвижения.

Во-вторых, автобусы FlixBus отличаются очень низким расходом топлива и минимальным уровнем выбросов парниковых газов. Конечно, даже самый экологически чистый автобус не может быть СО2-нейтральным.

Поэтому компания FlixBus предоставляет шанс своим пассажирам компенсировать вредное воздействие на окружающую среду, оплатив индивидуальный взнос, соответствующий пройденному расстоянию.

В третьих, благодаря FlixBus App, уже не нужно распечатывать билеты, так как достаточно показать QR код и можно садиться в автобус. Таким образом, пассажиры вносят свой вклад в сохранение природы.

Советы от основателей FlixBus: как продвигать свой старт-ап

Йохен Энгерт, один из основателей компании: ‚Быть отважным, оставаться аутентичным и выделять много внимания нахождению правильной команды.‘

Основатели компании верят, что сегодняшнему успеху они во многом обязаны сотрудникам. По этой причине, уделяется много времени командным собраниям, общим семинарам и регулярной обратной связи. Доверяя личным способностям сотрудников, будь то стажер или долгосрочный работник, компания предоставляет достаточно свободы для вклада в общее дело. О

FlixBus

FlixBus  – это молодая европейская компания-перевозчик. С 2013 года FlixBus предлагает альтернативный, удобный и зеленый способ путешествовать, который подходит для любого бюджета. Благодаря продуманному сетевому планированию и новейшей бэкэнд-системе, FlixBus предоставляет крупнейшую в Европе сеть междугородных автобусов с 120,000 ежедневными маршрутами по 1000 направлениям в 21 странах.

Основанный и запущенный в Германии, старт-ап включает в себя опыт и качество, тесно сотрудничая с региональной индустрией малого и среднего бизнеса.

В штаб-квартирах в Берлине, Мюнхене, Париже, Загребе, Милане и Копенгагене команда FlixBus усердно работает над сетевым планированием, обслуживанием клиентов, управлением качеством, маркетингом и продажами, а также над развитием технологический и бизнеса.

Региональные автобусные партнеры, в основном ведущие семейный бизнес, построенный на поколений успеха — несут ответственность за ежедневное управление маршрутами и автобусами, причем все они делают упор на самые высокие стандарты комфорта и безопасности.

Таким образом, инновации, дух предпринимательства и мощный международный бренд мобильности в сочетании с опытом и качеством традиционной индустрии среднего уровня. Используя эту международно-уникальную бизнес-модель, зеленые автобусы FlixBus прослужили миллионам клиентов по всей Европе и создали тысячи новых рабочих мест в отрасли.

Фото: пресс-служба FlixBus

Banner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Смотрите также