После напряженной двухлетней конкуренции, консорциум управляемый испанской компанией выиграл всемирный конкурс на строительство нового комплекса шлюзов для исторического Панамского канала.
В течении нескольких дней началась работа над проектом. Но вскоре руководители столкнулись с большими проблемами: увеличился риск землетрясений, новый канал нуждался в достаточном количестве воды и надежном бетоне, строительство часто приостанавливалось, не хватало бюджета.
“Будущее канала под вопросом, особенно его безопасность, качество строительства и экономическая жизнеспособность. Чтобы быть успешным, новый канал нуждается в достаточном количестве воды, надежном бетоне и должен быть расширенным, чтобы безопасно проводить большие судна” – сообщают работники канала, эксперты и дипломаты.
Корабли перемещают большое количество груза, через канал, и не должны уходить на дно. Официальные лица Панамского канала, предупредили и о необходимости новых источников воды, а также о том, что следует облегчить нагрузки кораблей во время предстоящей засухи.
Таким образом, президент проекта, Роберто Рой, заявил:
“Как любой крупный и сложный проект, Панамский канал, столкнулся с неожиданными проблемами, но несмотря на все трудности, канал принесет огромные преимущества для общества.”