Как мэр Собянин окружил москвичей перед выборами

Корреспондент интернет-журнала Moscow City Journal прокатился по МКЦ и написал о своих впечатлениях.

За месяц до запуска МЦК экс-министр по вопросам городского развития Парижа Морис Леруа, заявил, что Москва обогнала французскую столицу по уровню развития и транспортной инфраструктуре.

В субботу 17 сентября журналист интернет-журнала Moscow City Journal прокатился (3 круга) по новому Московскому Центральному Кольцу. Ниже краткий обзор плюсов и минусов нового транспортного сервиса.

Новое кольцо обслуживают новейшие немецко-русские «Ласточки» производства компании Siemens, уже знакомые нам по маршруту Адлер — Роза Хутор.

Сложилось впечатление, будто в этот пасмурный субботний день, накануне выборов в госдуму, жители близлежащих районов, да и простые москвичи, то ли от скуки, то ли из всеобщей любви россиян ко всему бесплатному, целыми семьями с детьми решили покататься на «Собянинском кольце». (как выразился наш коллега, Сергей Белобородов, из White Square Journal: «Москвичей затянул круговорот халявы»).

Найти свободное место у окна было практически невозможно. Многие пассажиры фотографировались и делали селфи.

Итак, что удалось заметить нашему зоркому глазу после трёх кругов бесплатной экскурсии вокруг индустриальных пейзажей столицы.

urban-industrial-moscow-city-journal-ring-mcc

 Достоинства

    • Есть туалеты. Причем очень удобные и современные, не хуже чем в Германии у DB (Deutsche Bahn AG).
    • Комфортабельные кресла с откидывающимися столиками (как в самолете). Хотя это, безусловно, повысит показатель бомжеемкости (привлекательность вагонов для лиц, желающих вздремнуть, за неимением своего собственного ложе).
    • Малошумное движение поезда. Очень удобно для бродячих музыкантов 🙂

  • Открытие каждой отдельной двери, при помощи кнопки, а не всех дверей состава одновременно, как в вагонах метро (сохранение теплого воздуха в вагоне, минимизация шума).
  • Наличие мусорных ящиков возле каждого выхода.
  • Единая с метро сеть билетов и Wi-Fi.
  • Специальные велопарковки прямо внутри вагона!
  • Крайне удобная видео, аудио и наружная навигация. На дисплее показано расчетное время прибытия не только на следующую станцию, но и на несколько ближайших станций линии. Приятный мужской голос (знакомый нам по Аэроэкспрессу и метро) на чистом британском английском дублирует названия станций и пересадки на ТПУ. Удобнейшая инфографика и навигация, как на станциях, так и в вагонах.
  • Замечательный видео контент на плазменных дисплеях! (как полезный, так и рекламно-информационный). Очень талантливые и креативные социальные ролики РЖД (про безопасность на железной дороге).
  • Длительность пеших пересадок на многих станциях явно преувеличена (например взрослый мужчина быстрым шагом дойдет гораздо быстрее, чем указано в новой схеме Метро МЦК).
  • Удобная среда для инвалидов. Что, на наш взгляд, очень важно и заслуживает уважения!
  • Огромные перспективы развития территорий близ новых станций МЦК! Сильное впечатление произвела станция возле Москва Сити  «Деловой Центр», где также можно перейти в ТЦ Афимолл (небоскребы за зеленым стеклом смотрятся очень эффектно и концептуально, чем-то напоминают кинофильм Матрица 1999 года). Кроме того, станция Белокаменная, расположенная на Лосином острове, в будущем, может стать центром летнего отдыха, велопрогулок и пикников. test-drive-mcc-sobyanin-ring-moscow-city-mcc

Недостатки

  • Сделано в России — сделано Плохо? Датчик скорости от Трансдеталь.рф показывает скорость с опозданием примерно в минуту (!). Позор отечественному производителю!test-drive-mcc-sobyanin-ring-moscow-city-journal-transdetal
  • При температуре за окном +13 градусов очень мерзнут ноги, если ехать дольше чем полчаса.

Технические характеристики

  • Скорость состава до 160 км/ч.
  • Количество поездов  110 пар в сутки с интервалом от 6 минут в час пик.
  • Максимальная вместимость поезда – 1200 пассажиров.
  • Поезда состоят из 5 вагонов, общая длина всего состава достигает 130 м. При необходимости, составность вагонов может быть увеличена до 10.
  • Эксплуатация  возможна при уличной температуре от −40 °C до +40 °C.
  • Весь состав сквозной (благодаря этому, вместимость сравнима с пассажировместимостью двухэтажных вагонов Европы). Переходы между вагонами покрыты резиновой гармошкой.
  • На полках для ручной клади предусмотрены розетки для подзарядки телефонов и прочих девайсов.
  • В головных вагонах поезда установлены санузлы с биотуалетами (по одному на вагон).

В заключении, остается только пожелать Собянину Сергею Семеновичу здоровья, хорошего настроения!

А так же предложить генетикам клонировать его еще 83 раза (кроме Тюмени и Москвы соответственно) и назначить мэром каждого регионального центра нашей необъятной Родины!

Фото и видео: корреспондент MCJ Василий Рейтер.

Banner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Смотрите также