Какой урок может извлечь Индия из интернет-бизнеса Китая

Индии необходимо создать около 80 миллионов рабочих мест к 2025 году для обеспечения занятостью стремительно растущее население молодежи, что в дальнейшем поможет избежать превращения демографического дивидента в удручающюю необходимость.

Даже несмотря на попытки правительства увеличить производство, стране по-прежнему не будет хватать 24 миллионона рабочих мест. По предварительной оценке HSBC Holdings Plc сфера обслуживания не способна обеспечить многочисленное население Индии занятостью.

Согласно данным экономистов, интернет-бизнес может создать около 40 миллионов рабочих мест, если Индия сымитирует столь же бурное развитие онлайн-шоппинга как и Китай 7 лет назад.

Факт проникновения Интернета в коммерческий сектор страны, с преобладающей традиционной розничной торговлей, будет являться потенциально мощным толчком для модернизации.

Стремительно увеличивающееся население молодежи активно внедряет технологии в повседневную жизнь, что является дополнительным импульсом для преобразований.  Одним из примереов тенденции является растущая популярность мобильных кошельков.

В Индии, с экономикой ориентированной на наличный расчет, доступ бедного населения к банковскому рынку привел к открытию более 200 миллионов новых банковских счетов за последние 2 года.

Успех во многом будет зависеть от государства, чьи планы по модернизации дорог, распросранению банковского рынка, созданию обучающих программ для работников и увеличению материального стимулирования способны привести к возникновению стартап-компаний.

Banner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также