Индии необходимо создать около 80 миллионов рабочих мест к 2025 году для обеспечения занятостью стремительно растущее население молодежи, что в дальнейшем поможет избежать превращения демографического дивидента в удручающюю необходимость.
Даже несмотря на попытки правительства увеличить производство, стране по-прежнему не будет хватать 24 миллионона рабочих мест. По предварительной оценке HSBC Holdings Plc сфера обслуживания не способна обеспечить многочисленное население Индии занятостью.
Согласно данным экономистов, интернет-бизнес может создать около 40 миллионов рабочих мест, если Индия сымитирует столь же бурное развитие онлайн-шоппинга как и Китай 7 лет назад.
Факт проникновения Интернета в коммерческий сектор страны, с преобладающей традиционной розничной торговлей, будет являться потенциально мощным толчком для модернизации.
Стремительно увеличивающееся население молодежи активно внедряет технологии в повседневную жизнь, что является дополнительным импульсом для преобразований. Одним из примереов тенденции является растущая популярность мобильных кошельков.
В Индии, с экономикой ориентированной на наличный расчет, доступ бедного населения к банковскому рынку привел к открытию более 200 миллионов новых банковских счетов за последние 2 года.
Успех во многом будет зависеть от государства, чьи планы по модернизации дорог, распросранению банковского рынка, созданию обучающих программ для работников и увеличению материального стимулирования способны привести к возникновению стартап-компаний.