Как Zara игнорирует глобальный торговый кризис?

Среди крупных сокращений американских компаний, таких как Gap Inc., J. Crew Group Inc. и Nordstrom Inc., так же бросают вызов и Zara. Быстродействующая проектно-производственная система, которая позволила испанскому гиганту опередить соперников, теперь дает ему мощную платформу для успешной работы в Интернет – выход, который смутил своих громоздких соперников. 

В среду Inditex SA, материнская компания Zara, сообщила EUR644 млн (около $ 733,3 млн.) Чистой прибыли за первый квартал, что на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Меньше покупателей, посещающих торговые центры и интернет-магазины, сжимающие прибыль традиционных торговых точек.

Такие как J.C. Penney Co. и Sears Holdings Corp., закрывают сотни торговых точек, чтобы остановить их потери. Только на этой неделе J. Crew сообщила о своем 11-м квартальном квартале того же роста продаж магазинов, спустя несколько дней после того, как его давний глава Микки Дрекслер объявил, что он отступит.

Материнская компания Inditex составляет 60% своей одежды в Испании и соседних странах. Это позволяет быстро реагировать на отзывы своих менеджеров по магазинам по всему миру. Творческая команда взбивает свежие идеи, которые вступают в производство через несколько дней. Затем испанские логистические центры компании могут постоянно обновлять магазины небольшими партиями новых проектов. Inditex использует эту модель в выигрышной онлайн-стратегии, которая была запущена в 2010 году.

Rendering. ZARA STORE 222 BROADWAY

Быстрое время работы Zara от дизайна до стойки означает, что свежие модные вещи легко доступны – что особенно привлекательно для покупателей, занимающихся поиском для чего-то нового. В то время как другие розничные торговцы быстрой моды начинают приближать своих поставщиков ближе, большинство по-прежнему заказывают большую часть своей одежды далеко от дома и делают это за несколько месяцев вперед.

«Это работает онлайн, поскольку он работает в автономном режиме», – говорит Андреас Индерст, аналитик Macquarie Group.

Inditex модернизировал некоторые из своих технологических платформ для размещения онлайн-заказов, которые он обрабатывает в своем штабе логистики, а затем отправляется.

Кроме того, Zara тесно интегрировала свои физические магазины в свою онлайн-платформу, давая ей преимущество на рынке, где первостепенную роль имеет бесплатная доставка. Около трети онлайн-поставок производятся в магазинах Zara, и клиенты могут возвращать онлайн-покупки в физические магазины.

Зара также попадает в топовое место по ценообразованию, которое поддерживает его онлайн-бизнес. Его цены выше, чем у быстрых соперников, таких как шведская компания Hennes & Mauritz AB. Например, наиболее часто встречающаяся цена платья в Заре в США составляет 29,99 фунтов стерлингов, согласно опросу Société Générale, более чем в два раза выше, чем в H & M.

Источник: foxbusiness

Banner

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также