Одним из наиболее важных факторов успешного маркетинга является дизайн логотипа компании.
Запоминающийся логотип позволяет легко идентифицировать бренд и, безусловно, способствует развитию компании.
Вот почему каждая компания, перед обращением к дизайнеру, должна знать критерии, которые отличают эффективный логотип, от посредственного.
Первая особенность хорошего и эффективного логотипа заключается в том, что он должен сразу «захватывать» и привлекать внимание зрителя.
Данный рейтинг был составлен совместно с дизайн-студией White Square Agency и является субъективным мнением группы экспертов.
Топ-100 худших логотипов России, которые, на первый взгляд, не выглядят так уж и плохо, если не вглядываться. Но есть и такие логотипы, чей неудачный дизайн видно невооруженным глазом. Данный рейтинг будет полезным руководством для тех, кто желает заказать разработку логотипа и не совершить дорогостоящую ошибку.
1.
2.
3.
4.
Сеть парфюмерных магазинов “Л’ЭТУАЛЬ”
5.
6.
7.
8.
Московский энергетический институт
9.
10.
Крупнейший отечественный производитель бакалейной продукции
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
Сеть детских магазинов ” Кораблик”
25.
Сеть продуктовых магазинов “Лента”
26.
Сеть товаров для дома и интерьера “Уютерра”
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
Сеть ресторанов и суши-баров “Евразия”
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
Поставщик промопродукции
и бизнес-подарков
57.
58.
59.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
Обучение и подготовка студентов Аэропорт Домодедово
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
100.
не, ну конечно. по данному топу можно сделать вывод – к компании составителю лучше за лого не обращаться :)
По-моему, отличные логотипы у ФК “Зенит”, “Камаз”, клубов “Зебра”, “Паллада”. Эмблема “Домодедово” выглядит удачнее, чем “Шереметьево”. А супермаркетов “АТАК” красивее, чем “АШАН”.
“Почта России” – сразу выделяется на улице, что говорит об удачности эмблемы.
Очень классная и гармоничная эмблема у “Avito” – намного цепче, чем у “Google” или “Microsoft”.
Создателям рейтинга минус. Походу такие, как вы и изобретают за 2,5 миллиарда уродские эмблемы для “СБЕРА”.