1 ноября в Берлине был представлен поезд, преодолевающий длинные дистанции от 600 до 800 км. В отличие от обычных поездов, представленный локомотив будет двигаться с помощью водородного топлива, которое преобразуется в электроэнергию. Весь этот процесс происходит в энергосберегающей цистерне, находящейся на крыше локомотива.
Стало известно, что уже осенью 2017 года будет произведен ряд процедур для допуска к эксплуатации поездов марки Coradia iLint (Изготовлены на заводах компании Alstom).
Преимущества, представленного в Берлине, локомотива:
- отсутствие вредных выбросов
- бесшумность
- экономия электричества
- поезд может развивать до 140 км. в час
По плану, первым маршрутом поезда будет Букстехуде-Бремерфорде-Бремерхафен-Куксхафен (Buxtehude-Bremervörde-Bremerhaven-Cuxhaven).
Компания Alstom планирует установить заправочные станции для дозаправки с водородными установками по пути маршрута поездов.
Поезд на водородном топливе отличается от своих предшественников лишь одной деталью – двигателем, по этой причине все необходимые разрешения для пуска поездов в Германии будут выданы к концу 2017 года.