Представители компании Facebook сообщили о планировании ряда изменений в обновлении новостной ленты.
Стало известно, что вначале будут отображаться публикации родственников и друзей пользователей. Вместе с этим особое внимание уделяется актуальным новостям сети.
Данные изменения Facebook направлены на поддержание интереса пользователей к собственной новостной ленте и расположение новостей в соответствии предпочтений потребителя. Более того, изменения затронут все публикации, включая ссылки, фотоснимки и видеоролики.
Многие издатели обеспокоены, что данные новшества снизят посещаемость сайтов других компаний и отрицательно повлияют на трафик, так как более 49% трафика социальные сайты получают с Facebook.
Вице-президент Vox Media заявил:
“Изменения алгоритма Facebook были очевидны, так как это место, в котором люди хотят поделиться наиболее важными для них событиями”.
Таким образом, издатели Facebook вносят ряд изменений в новостную ленту для расширения аудитории и привлечения большего потока читателей.