Прогноз по российской нефти: почему мы не заметим вымирание автомобиля

WSJ. прогнозирует цену на нефть от 1$ до 5$ к 2030 году.

Герман Греф, в интервью Первому каналу, в программе “Познер” заявил, что экономики, ориентированные только на экспорт нефти и газа, к 2030 году ждет коллапс.

“Надо к этому готовиться. У нас не так много времени. С точки зрения макроэкономики, очень маленький период времени. И поэтому, наверно, следует говорить об обретении новой динамики, о том, что нам нужно диверсифицировать динамику” – добавил глава Сбербанка.

Главный аналитик wsj., считает, что российское общество живет в мире иллюзий, где нефть, по-прежнему, является безальтернативным источником энергии для частного автотранспорта.

Ежедневно наши деловые телеканалы и пресса трепетно следят за малейшими колебаниями расценок на Brent, WTI, Urals и тд.

Даже президент Путин регулярно обсуждает стоимость бочки этой маслянистой жидкости , как с правительством, так и на международных встречах в качестве важнейшей темы современности.

И если цена подрастает всего на 1%, то российские экономические новости (особенно государственные) наполняются оптимистичными комментариями о светлом ближайшем будущем нашей страны. Если же цена ползет вниз, то российскими экспертами-экономистами овладевает пессимизм.

Тем временем, в Китае в декабре 2015 года, было продано 30 000 электромобилей (для сравнения за весь 2014 год было продано 60 000 электромобилей). В Европе в декабре продажи электромобилей, также, превысили 30 000 штук.

end-oil-century-wsj-white-square-journal

По мнению аналитиков White Square Journal, в ближайшие 5-10 лет, с автомобилями на ископаемом топливе произойдет нечто похожее, что произошло с кнопочными телефонами в период с 2007 по 2014 годы. Вымирание кнопочных мобильных телефонов произошло естественно и, совершенно незаметно для нас всех. Высококонкурентный и динамичный рынок электронных гаджетов, подобно естественному отбору устранил несостоятельные кнопочные устройства и вывел телефоны с тачскрином на доминирующую ступень технологической эволюции. По мнению нашей аналитической службы, аналогичная судьба ожидает и частные автомобили на сгораемом топливе.

Топ-20 производителей электромобилей в 2015 году и количество реализованных машин:

Место МИР Декабрь 2015
1 BYD 10.925 61.726
2 Tesla 8.489 51.598
3 Mitsubishi 7.498 48.204
4 Nissan 3.741 47.452
5 Volkswagen 7.024 40.148
6 BMW 6.029 33.412
7 Kandi 6.201 28.055
8 Renault 4.234 27.282
9 Zotye 4.297 24.516
10 Ford 2.294 21.326
11 Chevrolet 2.551 20.233
12 BAIC 1.747 17.040
13 Chery 2.792 14.162
14 Audi 1.596 12.123
15 SAIC Roewe 1.730 11.123
16 Mercedes 2.133 10.870
17 JAC 1.581 10.420
18 Volvo 3.902 10.161
19 Kia 1.341 7.626
20 Porsche 687 6.532

 

Таким образом американская Tesla Motors уступила мировое лидерство в производстве электромобилей китайской BYD.

Для информации: в России на сегодняшний день официально зарегистрировано всего 756 электромобилей (Росстат). Лишь одна отечественная компания, на данный момент, серьезно занимается созданием серийного электромобиля – SONA MOTORS. Электромобиль SONA RR100 ожидается уже в 2021 году.

Выход китайской компании в мировые лидеры имеет огромное значение не только для мировой отрасли электромобилестроения, но и для мирового рынка нефти. Это, а также многие другие события в производстве электромобилей упорно отказываются замечать, как российское правительство, так и многочисленные новостные экономические аналитики и обозреватели.

Как известно, примерно треть всей добываемой нефти используется в качестве сырья для производства автомобильного топлива. При дальнейшем развитии глобальной тенденции электроавтомобилизации, итак перенасыщенный предложением рынок нефти, ожидает катастрофический обвал. Нефть станет “вторым углём” для нашей планеты. А нефтяники, со временем превратятся в “новых бастующих шахтеров”, которые будут на митингах стучать не касками, а заправочными пистолетами, требуя выплаты заработной платы.

Основная проблема российских экономистов, экспертов, обозревателей заключается в доминирующем подходе технического анализа. Экономисты, в своих прогнозах, редко учитывают революционные изменения в науке и технологиях. Кто из экономических гуру мог бы предсказать в 2007 году (год выхода на рынок первого Iphone), что кнопочные телефоны ждет полное вымирание всего лишь через несколько лет?

ПРОГНОЗ ЦЕНЫ НА НЕФТЬ White Square Journal

WSJ. прогнозирует цену на нефть

от 5$ до 20$ за баррель в 2020 году

и от 1$ до 5$ к 2030 году.

По мнению аналитиков White Square Journal, в ближайшие 5-10 лет, с автомобилями на ископаемом топливе произойдет нечто похожее, что произошло с кнопочными телефонами в период с 2007 по 2014 годы. Вымирание кнопочных мобильных телефонов произошло естественно и, совершенно незаметно для нас всех. Высококонкурентный и динамичный рынок электронных гаджетов, подобно естественному отбору устранил несостоятельные кнопочные устройства и вывел телефоны с тачскрином на доминирующую ступень технологической эволюции. По мнению нашей аналитической службы, аналогичная судьба ожидает и частные автомобили на сгораемом топливе.

Топ-20 производителей электромобилей в 2015 году и количество реализованных машин:

Место МИР Декабрь 2015
1 BYD 10.925 61.726
2 Tesla 8.489 51.598
3 Mitsubishi 7.498 48.204
4 Nissan 3.741 47.452
5 Volkswagen 7.024 40.148
6 BMW 6.029 33.412
7 Kandi 6.201 28.055
8 Renault 4.234 27.282
9 Zotye 4.297 24.516
10 Ford 2.294 21.326
11 Chevrolet 2.551 20.233
12 BAIC 1.747 17.040
13 Chery 2.792 14.162
14 Audi 1.596 12.123
15 SAIC Roewe 1.730 11.123
16 Mercedes 2.133 10.870
17 JAC 1.581 10.420
18 Volvo 3.902 10.161
19 Kia 1.341 7.626
20 Porsche 687 6.532

 

Таким образом американская Tesla Motors уступила мировое лидерство в производстве электромобилей китайской BYD.

Для информации: в России на сегодняшний день официально зарегистрировано всего 756 электромобилей (Росстат). Лишь одна отечественная компания, на данный момент, серьезно занимается созданием серийного электромобиля – avtostat-statistika-electromobili-wsjournal

Инфографика: Автостат, Фото: beautypic.ru

Banner

2 thoughts on “Прогноз по российской нефти: почему мы не заметим вымирание автомобиля”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также