Команда White Square Journal проводит активный мониторинг событий на «Белой Площади». Одним из этих событий стало недавнее появление автомобиля со встроенной кофе-машиной и, стоящего возле него, добродушно улыбающегося, молодого человека. Наш специальный корреспондент Ковалева Ольга поспешила взять интервью у Евгения, представителя «мобильной» кофейни «Битлс Кофе».
Ковалева Ольга – Почему Вы выбрали вариант «мобильной» кофейни?
Евгений – Хотел давно работать с напитками, очень люблю кофе, где-то в интернете подглядел идею, и вместе с женой решили ее воссоздать.
К.О. – А чем вы занимались раньше?
Е. – Занимался различными продажами, например, осуществлял сбыт пасты, потом появилась идея продавать конфеты… В общем как то продажи не пошли, понял, что не моё.
К.О. – Какой у Вас самый популярный напиток, а каким можете удивить?
Е. – Самый ходовой, это каппучино! Его очень часто заказывают, а вот удивить могу Раф`ом, это кофе с сиропом Irish Cream.
К.О. – Так же хотелось спросить, вот Вы находитесь в районе «Белой Площади», не сложно ли конкурировать с такими кофейными гигантами как Старбакс, Кофемания, Кофеин? Почему именно это место Вы выбрали?
Е. – Конкуренции не ощущаю. Может мы занимаемся и одним делом, но всё таки, если в эти заведения можно прийти и посидеть за чашечкой кофе, то в моём случае контингентом являются люди, которые спешат куда-то, которым некогда сидеть и растягивать удовольствие. Подбежали, заказали и всё.
К.О. – Какие у Вас планы на будущее?
Е. – Планы есть. Если быстро окупится данная машина, то думаем с женой вложиться в сеть. Есть мечта продавать франчайзинг, но до этого ещё далеко.
К.О. – Евгений, у Вас очень вкусный кофе, в чём секрет?
Е. – Кофе заказываем у наших друзей с Ярославля, особенностью является способ обжарки зерен. Кофе покупают у всемирно известного поставщика еще зеленым, там же обжаривается.
К.О. – Планируются ли другие сорта кофе?
Е. – Это 100% арабика. Спросом пользуется. Пока остановимся на этом сорте.
К.О. – Через сколько, на Ваш взгляд, окупится бизнес?
Е. – По текущему состоянию окупится примерно через год. Если спрос будет расти, то соответственно окупится быстрее.
К.О. – Каждый ли может заняться таким бизнесом?
Е. – Да. Главное не думать, а делать.
Корреспондент: Ковалева Ольга